СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Автомобили Jeep® всегда давали возможность своим владельцам самостоятельно выбирать свой путь. Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep ведущие показатели с точки зрения управляемости в любых условиях – Вы будете готовы ко всему, что бы мать-природа ни кинула к Вашим ногам.

Выберите систему и узнайте больше об ее возможностях:

Сравнение систем полного привода Наличие системы полного привода

JEEP® ACTIVE DRIVE

Система Jeep® Active Полностью автоматическая и обеспечивает плавное включение и отключение полного привода.

Подробнее   

RENEGADE

Доступно на версиях:
Limited

 

КАК РАБОТАЕТ JEEP ACTIVE DRIVE

Система работает без участия водителя, при необходимости, автоматически корректирует поведение автомобиля, компенсирует недостаточную и избыточную поворачиваемость. Позволяет управлять подключением задней оси, плавно меняя момент на колесах и, при необходимости, может превращать автомобиль в передне- приводной с полным отключением карданного вала, если автомобиль едет по твердому, не скользкому покрытию.

Рекомендации по эксплуатации:

Прямая передача: любые поверхности, включая влажные или покрытые снегом дороги, песок или гравий.

СТРАНИЦА МОДЕЛИ   

JEEP® ACTIVE DRIVE LOW

Имеет в основе своей систему Jeep® ACTIVE DRIVE и обеспечивает отличную проходимость благодаря передаточному отношению 20:1.

Подробнее   

RENEGADE

Доступно на версиях:
Trailhawk®

 

КАК РАБОТАЕТ JEEP ACTIVE DRIVE LOW

Увеличивает тягу на колесах до максимума, одновременно повышая коэффициент усиления на рулевом колесе, для более уверенного управления на автомобилем в тяжелых дорожных условиях. Система оснащена функцией удержания автомобиля на уклоне (Hill-descent Control), а система Selec-Terrain имеет еще дополнительную программу - Rock, для улучшения показателей проходимости на каменистых поверхностях.

Рекомендации по эксплуатации:

Прямая передача: любые поверхности, включая влажные или покрытые снегом дороги, песок или гравий.
Режим Low: в условиях необходимости высокой мощности на низких скоростях, а также когда требуется дополнительный крутящий момент (например, для буксировки лодки из воды).

СТРАНИЦА МОДЕЛИ   

Jeep® ACTIVE DRIVE LOCK 4X4

Система привода Jeep® Active Drive Lock 4x4 является стандартным оборудованием для модели Cherokee Trailhawk®. Данная система обладает всеми особенностями системы Jeep® Active Drive и, кроме того, дополнительно включает понижающий ряд и оригинальное устройство жесткой блокировки заднего дифференциала и допускает буксировку прицепов по бездорожью (исполнение Trail Rated®). Необычайно высокое передаточное число трансмиссии на понижающем ряду, равное 56:1, обеспечивает точную реакцию на нажатие акселератора при движении по бездорожью. Система управления тягой Select-Terrain®, которая может работать в пяти режимах: “Автоматический”, “Снег”, “Спорт”, “Песок/Грязь” и "Камни", дает возможность водителю за счет выбора режимов повысить проходимость автомобиля в любых погодных условиях и на любых грунтах.

Подробнее   

CHEROKEE

Доступно на версии:
Trailhawk®

 

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА Jeep® ACTIVE DRIVE LOCK

Система постоянного полного привода Jeep® Active Drive Lock 4x4 способна открыть для Cherokee Trailhawk® удивительные приключения. Система отличается отключаемым приводом карданного вала задней и передней осей, который автоматически включается, когда требуется дополнительная тяга. Двухступенчатая система с понижающим рядом и блокировка дифференциала заднего моста обеспечивают реально высокую проходимость на бездорожье.

Рекомендации по эксплуатации:

Прямая передача в системе управления полным приводом - дороги с любым покрытием, включая покрытия во влажном состоянии, заснеженные дороги, щебеночные дороги или песок.

СТРАНИЦА МОДЕЛИ   

Jeep® ACTIVE DRIVE I

Всегда полезно иметь полный привод Jeep® 4x4 - просто на всякий случай. Жизнь непредсказуема, поэтому при встрече с неожиданным препятствием система постоянного полного привода Jeep® Active Drive I 4x4 поможет выйти из затруднения. Независимо от условий движения автомобиля - в проливной дождь, по жидкой грязи или глубокому снегу, по неровной булыжной дороге - данная совершенная система привода активно контролирует степень буксования колес и автоматически перераспределяет крутящий момент, когда это необходимо. Просто, изящно и чрезвычайно эффективно.

Подробнее   

CHEROKEE

Доступно на версиях:
Sport - Longitude - Limited

 

Как работает система Jeep® ACTIVE DRIVE I

Система Jeep® Active Drive I 4x4 отличается возможностью отключения карданного вала привода заднего моста. Подобное устройство отключения применено впервые в данном классе автомобилей. Для снижения расхода топлива карданный вал заднего моста включается, только когда это необходимо. Система управления тягой Selec-Terrain® , которая может работать в четырех режимах: “Автоматический”, “Снег”, “Спорт”, “Песок/Грязь”, дает возможность водителю за счет выбора режимов повысить проходимость автомобиля в любых погодных условиях и на любом покрытии. Система управления распределением момента на колесах за счет подтормаживания буксующего колеса (BLD), работающая совместно с передовой системой полного привода 4х4, обеспечивает автомобилю выдающийся внедорожный потенциал, позволяющий справиться с любым естественным препятствием на вашем пути.

Рекомендации по эксплуатации:

Прямая передача в системе управления полным приводом - на дорогах с любым покрытием, включая покрытия во влажном состоянии, заснеженные дороги, щебеночные дороги или песок.

СТРАНИЦА МОДЕЛИ   

QUADRA-DRIVE® II С ЗАДНИМ БЛОКИРУЕМЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ ELSD

Это аксиома - система Quadra-Drive® II 4x4 с задним дифференциалом, имеющим электронную блокировку, обеспечивает непревзойденную тягу в любых условиях и легендарные внедорожные качества автомобилей Jeep®. Выберите с помощью стандартной системы управления тягой Selec-Terrain® автоматический режим, предназначенный для повседневной эксплуатации. Или быстро перейдите в один из специальных режимов "Спорт", "Снег", "Песок/Грязь", "Камни" - в зависимости от конкретных условий движения.

Подробнее   

GRAND CHEROKEE

Доступно на версиях:
Overland (дизель)
Опционально:
Laredo и Limited (дизель)

 

Как работает QUADRA-DRIVE® II

Система постоянного полного привода Quadra-Drive® II 4x4 является бескомпромиссным выбором практически для любых условий движения. Система включает в себя раздаточную коробку MP3023 и задний дифференциал с электронной блокировкой, которые обеспечивают автомобилю отличные тяговые свойства. В раздаточной коробке MP3023 имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.72 и нейтральное положение.

Рекомендации по эксплуатации:

Прямая передача в разд`аточной коробке - дороги с любым покрытием, включая покрытия во влажном состоянии, заснеженные дороги, щебеночные дороги или песок. Понижающая передача в раздаточной коробке 2,72 - в условиях, требующих дополнительной тяги на малых скоростях движения, при необходимости иметь дополнительный момент (например, при буксировке прицепа с катером из воды на берег), при точном маневрировании.

СТРАНИЦА МОДЕЛИ   

QUADRA-TRAC® SRT®

Модель Grand Cherokee SRT8® оснащается системой постоянного полного привода SRT8 4x4, которая обеспечивает автомобилю непревзойденные ходовые свойства в любых условиях. Раздаточная коробка, самая прочная и выносливая из когда-либо сконструированных в компании Jeep®, справляется с огромным потоком мощности и крутящего момента от исполинского 6,4-литрового двигателя V8. Данная система отличается мощным фрикционом, работающим в масле, и дифференциалом с электронной блокировкой, установленном в заднем мосту. Дифференциал позволяет направить на любое заднее колесо 100% крутящего момента. Управление распределением крутящего момента и демпфированием подвески дополняется возможностями пятирежимной системы Selec-Trac®.

Подробнее   

GRAND CHEROKEE

Cтандартно на:
SRT8®

 

Как работает QUADRA-TRAC®

Quadra-Trac® SRT® - это активная система постоянного полного привода, созданная инженерным подразделением SRT8®, для того чтобы обеспечить автомобилю предельные тяговые возможности как на дорогах, так и на бездорожье. Одноступенчатая раздаточная коробка с электронным управлением находится постоянно в работе, автоматически направляя на передние и задние колеса крутящие моменты оптимальной величины - в зависимости от условий движения. С помощью системы Selec-Trac® водитель в зависимости от конкретных условий может выбрать один из пяти режимов вождения: "Автоматический", "Снег", "Буксировка", "Спорт" и "Трек".

Рекомендации по эксплуатации:

Прямая передача в раздаточной коробке - дороги с любым покрытием, включая покрытия во влажном состоянии, заснеженные дороги, щебеночные дороги или песок.

СТРАНИЦА МОДЕЛИ   

QUADRA-TRAC II® 4X4

Возможности порождают уверенность. Система Quadra-Trac II® 4x4 включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку, которая использует входные сигналы от различных датчиков, для того чтобы обнаружить пробуксовывание колес на самой ранней стадии и предпринять корректирующие действия. При обнаружении буксования колес до 100% располагаемого крутящего момента мгновенно направляется на ту ось, колеса которой обладают наибольшим сцеплением. С помощью стандартной системы Selec-Trac® выберите режим "Автоматический" для повседневной эксплуатации или быстро перейдите в один из режимов вождения: "Спорт", "Снег", "Песок/Грязь" или "Камни" - в зависимости от конкретных условий движения автомобиля. Смело продолжайте двигаться вперед.

Подробнее   

GRAND CHEROKEE

Доступно на версиях:
Laredo - Limited - Overland (бензин)

 

Как работает QUADRA-TRAC II®

Активная система постоянного полного привода Quadra-Trac II® работает в режиме 2-4WD, пока не потребуется дополнительная тяга. В этом случае система реагирует включением фрикциона, для того чтобы направить до 100% крутящего момента на любую из осей. Система работает совместно с системой управления распределением момента на колесах за счет подтормаживания буксующего колеса и всеколесной системой управления тягой и торможением, обеспечивая уверенную тягу с любых условиях движения. Система Quadra-Trac II 4х4 также отличается наличием понижающего ряда с передаточным числом 2.72:1 и нейтрального положения для буксировки автомобиля по дорогам.

Рекомендации по эксплуатации:

Практически в любых условиях движения.

СТРАНИЦА МОДЕЛИ   

ROCK-TRAC® 4X4

Система Rock-Trac® 4x4, устанавливаемая на модель Rubicon, заслуженно пользуется легендарной репутацией в кругах джипперов. И это не зря: выносливая как гвоздь двухступенчатая раздаточная коробка NV241 OR с передаточным числом понижающего ряда 4:1, система притормаживания буксующего колеса, дифференциалы с электронной блокировкой Tru-Lok® и электронно отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивают удивительно высокую проходимость. Обладая этим ключевыми набором компонентов, вы получаете полностью экипированного внедорожного "бойца" Trail Rated®, который может унести вас к высотам, о которых другие только мечтают.

Подробнее   

WRANGLER

Доступно на версиях:
Rubicon

WRANGLER UNLIMITED

Доступно на версиях:
Rubicon

Как работает система ROCK-TRAC®

Система Rock-Trac® 4x4 обеспечивает лучший контроль и больше крутящего момента на колесах, позволяя вам двигаться практически везде, куда пожелаете. Понижающий ряд раздаточной коробки Rock-Trac с передаточным числом 4:1 позволяет подвести к колесам увеличенный момент и двигаться с минимальной скоростью. Это помогает вашему Rubicon легче преодолевать различные препятствия, такие как валуны, поваленные деревья, крутые подъемы и спуски.

Рекомендации по эксплуатации:

Прямая передача в раздаточной коробке - дороги с любым покрытием, включая покрытия во влажном состоянии, заснеженные дороги, щебеночные дороги или песок. Понижающая передача в раздаточной коробке - в условиях, требующих дополнительной тяги на малых скоростях движения, при необходимости иметь дополнительный момент (например, при буксировке прицепа с катером из воды на берег), при точном маневрировании.

СТРАНИЦА МОДЕЛИ   

COMMAND-TRAC® 4X4

Рожденный покорять. В случаях, когда требуется тяга всех четырех колес, например на бездорожье или на скользком дорожном покрытии, система Command-Trac® 4x4 с раздаточной коробкой NV241 GII вступает в действие и помогает вам с легкостью выбраться из сложной ситуации. Command-Trac - это проверенная система с возможностью включения полного привода на ходу автомобиля и передаточным числом понижающего ряда, равным 2.72:1. Нейтральное положение раздаточной коробки позволяет свободную буксировку автомобиля. Благодаря высокому передаточному отношению понижающего ряда автомобиль может преодолевать препятствия на минимальной скорости. Wrangler, оснащенный системой Command-Trac 4x4, специально создан для того, чтобы вы могли получать удовольствие и наслаждаться свободой двигаться туда, куда вас влечет дух приключений.

Подробнее   

WRANGLER

Доступно на версиях:
Sport - Sahara

WRANGLER UNLIMITED

Доступно на версиях:
Sport - Sahara

Как работает COMMAND-TRAC®

Если автомобиль движется по бездорожью или в условиях, когда требуется увеличенная тяга, система Command-Trac® 4x4 распределяет крутящий момент по мостам в пропорции 50:50. Основной узел крепления выполнен на 18 болтах, что обеспечивает увеличенную жесткость соединения.

Рекомендации по эксплуатации:

Прямая передача в раздаточной коробке - дороги с любым покрытием, включая покрытия во влажном состоянии, заснеженные дороги, щебеночные дороги или песок. Понижающая передача в раздаточной коробке 2,72 - в условиях, требующих дополнительной тяги на малых скоростях движения, при необходимости иметь дополнительный момент (например, при буксировке прицепа с катером из воды на берег), при точном маневрировании.

СТРАНИЦА МОДЕЛИ   
НАВЕРХ