Jeep® отмечает 75-летие бренда на чемпионате Super Bowl

В 2016 году бренду Jeep® исполняется 75 лет. В честь этого Jeep выпустил два новых ролика, передающие дух марки, любовь Jeep к свободе и приключениям. Премьера роликов прошла в минувшие выходные в рамках Super Bowl - финального матча чемпионата по американскому футболу.
Ролики под названиями 4x4ever и Portraits рассказывают о знаменитом наследии Jeep®, и представляют видение будущего бренда и поклонников марки.

4x4ever – основа философии Jeep®, это история о безграничных возможностях и стремлениях.

video_img_1
В ролике 4x4ever Jeep вместе со своими поклонниками заглядывает в будущее марки. Под энергичный саунд-трек, исполненный Морганом Дором специально для 4x4ever, Jeep рассказывает историю своих клиентов, их страсть к вождению автомобилей с “внедорожной душой”, свободе и самовыражению. 4x4ever – основа философии Jeep®, это история о безграничных возможностях и стремлениях. Это призыв никогда не говорить никогда. Это новый взгляд на то, что значит жить “в стиле 4x4” не только сегодня, но и всегда.

Jeep создаем не мы – это делаете вы

video_img_1
Ролик Portraits, напротив, рассказывает зрителю о богатом наследии бренда и об истории людей, повлиявших на становление марки Jeep®. В видео собрано более 60 портретов и историй знаменитых людей, в их число входят Мэрилин Монро, Стив Маккуин, Амелия Эрхарт, Арета Франклин, Би Би Кинг. Знаковые моменты прошлого неразрывно связаны с созданием легендарных моделей Jeep®, в которых нашла свое отражение человеческая природа. Слоган “Jeep создаем не мы – это делаете вы” (We don’t make Jeep, you do) подчеркивает влияние, которое владельцы автомобилей легендарной марки оказали на формирование бренда и его истории.