Оставьте заявку

История Jeep Grand Cherokee

Широкая аудитория познакомилась с эталонным современным внедорожником Jeep Grand Cherokee в 1992 году. С тех пор его версии менялись, но популярность оставалась на высоте. Появление модели было связано с ростом интереса к автомобилям off-road у американских покупателей. Учтя это, президент концерна Chrysler, знаменитый топ-менеджер Ли Якокка принял решение о выкупе Jeep, подразделения марки American Motors. После приобретения бренда производитель начал разрабатывать новый, среднеразмерный и очень комфортный внедорожник. Им стал Grand Cherokee.

Первые версии Grand Cherokee

Первая версия этого «Джип» называлась ZJ и поставлялась с задним или полным приводом и бензиновыми двигателями V6 на 4 литра или V8 на 5,9 литров. Объем дизельных агрегатов — 2,5 литра. Трансмиссия предлагалась на выбор — механическая или автоматическая. В моделях с полным приводом устанавливалась передняя ось Command-Trac с жестким подключением, дифференциальный привод Selec-Trac, привод с вискомуфтой Quadra-Trac.

Это поколение внедорожника производилось до 1998 года на детройтском заводе Chrysler, а также на мощностях Steyr-Daimler-Puch в Австрии. Ему на смену пришла модификация WJ (для европейского рынка — WG). В этой модели был полностью изменен дизайн, хотя основные, узнаваемые черты первого «Большого Cherokee» сохранились. Также автопроизводитель оставил прежний несущий кузов, мосты с пружинами и цельными балками.

В обновленном «Большом Cherokee» устанавливались новейшие на то время турбированные силовые агрегаты на 2,7 литра. Экспортируемые внедорожники комплектовались дизельными силовыми агрегатами объемом 2,7 и 3,1 литра. Трансмиссии можно было выбирать. Устанавливались фирменная Quadra-Drive с полным приводом, заднеприводная и Quadra-Trac.

Современные Grand Cherokee

Современный этап производства начался с версии внедорожника WK. Его продажи в России начались с 2005 года. Выпускался автомобиль в 2004-2010 годах. На нем устанавливались двигатели объемом от 3 литров до 6,1 литра, пневматическая подвеска, система комплексного управления и другие новшества, еще больше увеличившие популярность внедорожника.

В 2010 году автомобиль был модернизирован. «Большой Cherokee» WK2 получил восьмиступенчатую трансмиссию, систему передачи тяги Quadra-Drive и спортивную модификацию SRT. Сегодня автопроизводитель выпускает версии Grand Cherokee, MY14 и Nuovo Cherokee. Это воплощение мощности, комфортабельности и качества конструкции. Кузов автомобиля стал элегантнее, но сохранил динамичные черты, присущие первому поколению и классическим «армейским» Jeep, вошедшим в мировую историю автопрома.

Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, перейдите по указанной ссылке выше для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года