ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ



Уважаемый покупатель, спасибо вам за то, что вы выбрали автомобиль марки Jeep®! Желаем вам получать удовольствие за рулем автомобиля долгое время. Для обеспечения приятной и безопасной эксплуатации, важно, чтобы ваш автомобиль регулярно проходил плановое техническое обслуживание в рекомендуемые периоды времени в авторизованном дилерском центре Jeep®.

Регулярное прохождение технического обслуживания повышает работу и надежность автомобиля, позволяет снизить расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу, а также содержать ваш автомобиль в отличном техническом состоянии в течение всего периода эксплуатации. Именно поэтому Jeep® разработал план технического обслуживания для каждой модели автомобиля.

Однако важно помнить, что техническое обслуживание автомобиля не ограничивается плановыми работами: как до первого ТО, так и после, в промежутках между плановыми операциями, необходим элементарный уход и проверки, например, общий осмотр, проверка уровня и доливка рабочих жидкостей, проверка давления воздуха в шинах.

 

Ознакомьтесь с нашими советами по обслуживанию

Обеспечить правильный уход за автомобилем вам помогут профессиональные советы наших специалистов!

Обратитесь к руководству пользователя и сервисной книжке

Скачайте руководство пользователя электронном виде, чтобы оно всегда было доступно на всех ваших устройствах – одним щелчком!

FAQ

Как часто нужно обслуживать автомобиль?

Частота обслуживания и пробег приведены в Графике планового обслуживания в Инструкции по эксплуатации автомобиля.

Где можно провести обслуживание автомобиля?

Обслуживание вашего автомобиля мы рекомендуем проводить в авторизованных дилерских центрах Jeep, с полным списком которых вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Найти дилера".

Обязательно ли осуществлять весь перечень работ в определенном ТО?

Перечень работ для каждого ТО обязателен к прохождению. С программой технического обслуживания можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Сервис", "Техническое обслуживание", а также в Гарантийной книжке в разделе "Сервисное обслуживание".

Если я пройду то со своими расходными материалами и запасными частями, мне поставят отметку о пройденном ТО?

Отметка может быть проставлена, однако, Дилер укажет в инструкции по эксплуатации информацию о том, что клиент предоставил свои расходные материалы и запасные части. В этом случае дилерский центр будет нести ответственность только за качество выполненных работ, а за качество расходных материалов и запасных частей ответственность возлагается на клиента.

Почему стоимость ТО в разных дилерских центрах разная?

Стоимость Технического Обслуживания (ТО) в разных дилерских центрах действительно может отличаться. Каждый дилерский центр, являясь независимым юридическим лицом, самостоятельно определяет цену данной услуги. Перед визитом рекомендуем вам связаться с дилером и заранее обсудить перечень работ и их стоимость.