ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАСЛЕДИЕМ БРЕНДА JEEP® ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩЕЕ ВАС ДЕСЯТИЛЕТИЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ МОДЕЛЯХ ТЕХ ЛЕТ.

История марки Jeep

Jeep — бренд, входящий в состав группы Fiat Chrysler Automobiles. Его история началась более 75 лет назад. Сегодня марка Jeep символизирует современные технологии и высочайшее качество автомобиля. Обязательная часть сервиса производителя развитая сеть СТО для постпродажного обслуживания автомобилей концерна.

Первые десятилетия работы

Бренд появился накануне Второй мировой войны, когда армии США понадобился легкий разведывательный автомобиль. Откликнувшиеся автопроизводители Bantam, Willys и Ford создали модель, впоследствии ставшую известной как джип. Контракт американской армии выиграл прототип, созданный компанией Willys-Overland и изготовленный на его базе внедорожник МА.

После войны компания обратилась к гражданскому автомобилестроению и предложила универсальный грузовик CJ. В июне 1946 года появился первый автомобиль с цельнометаллическим кузовом — 463 Jeep Station Wagon. Его модификация с полным приводом — предшественник легендарного Jeep Grand Cherokee.

В 1950 году Jeep был зарегистрирован в качестве торговой марки. Через пять лет компания стала крупнейшим изготовителем полноприводных автомобилей повышенной проходимости. В следующие десятилетия модельный ряд джипов пополнялся новыми сериями:

  • в 60-е годы ХХ века появился Jeep Wagoneer, пикапы Gladiator;
  • 70-е годы — время рождения спортивного двухдверного Jeep Cherokee;
  • в 80-е годы был представлен новейший Jeep Wrangler, а саму марку включили в состав Chrysler;
  • в 90-е годы Jeep Grand Cherokee сменил Wagoneer на пьедестале лучших джипов, и компания выпустила редкую модель Super Wagoneer.

Jeep в XXI веке

В 1998 году корпорация Chrysler (включая легендарную марку) объединилась с немецким концерном Daimler-Benz. Сумма сделки составляла 36 млрд долларов США. В первой декаде XXI века компания представила Wrangler Rubicon, универсальный Compass и Patriot. Инженеры марки трансформировали двигатель, экспериментировали с колесной базой Unlimited.

После объединения с Fiat SpA в 2009 году компания увеличила глобальные продажи до рекордного уровня за все 75 лет — 1,14 млн. проданных джипов. Сегодня бренд символизирует непрерывное развитие, а название Jeep стало синонимом мощности и безопасной езды в любых условиях.

Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, перейдите по указанной ссылке выше для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года