ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ



Стоимость вашего нового автомобиля Jeep® включает 24 месяца гарантийного обслуживания, которое начинается с момента передачи автомобиля и не имеет ограничений по пробегу.

Гарантия обеспечивает устранение заводских дефектов вашего автомобиля, которое производится бесплатно с использованием оригинальных запасных частей и включает в себя:
  • ремонт или замену неисправной детали;
  • трудовые ресурсы, необходимые для замены или ремонта;
  • расходные материалы, необходимые для проведения ремонта

ГАРАНТИЯ ОТ КОРРОЗИИ



Гарантия возмещает стоимость всех запасных частей, материалов и работ, необходимых для ремонта или замены внешних металлических панелей кузова (т.е. окрашенных элементов кузова, видимых при обходе автомобиля), если эти элементы подверглись коррозии с образованием сквозного отверстия.

В зависимости от элемента конструкции гарантия имеет два срока действия:

  • для листовых металлических панелей кузова продолжительность действия гарантии составляет 2 года независимо от пробега;
  • для внешних листовых металлических панелей кузова (т.е. окрашенных элементов кузова, видимых при обходе автомобиля) продолжительность действия гарантии составляет 7 лет независимо от пробега.

Полные условия гарантийного покрытия вы сможете найти в руководстве по гарантии.

Познакомьтесь с нашими советами по обслуживанию

Обеспечить правильный уход за автомобилем вам помогут профессиональные советы наших специалистов!

Обратитесь к руководству пользователя и сервисной книжке

Скачайте руководство пользователя электронном виде, чтобы оно всегда было доступно на всех ваших устройствах – одним щелчком!

FAQ

Какой срок гарантии на автомобили Jeep?

Согласно, гарантийной политике завода изготовителя основная гарантия на автомобиль Jeep действует в течение 2 лет (24 месяца) независимо от пробега. Однако действие гарантии на некоторые узлы прекращается через 12 месяцев или при пробеге, согласно показаниям одометра, более 20000 км, если такой пробег будет достигнут до истечения 12 месяцев. Подробная информация изложена в гарантийной книжке в разделе «Исключения».

Kакой срок гарантии предоставляется на запасные части, приобретенные за счет клиента?

Гарантийный срок на оригинальные запасные части и аксессуары Mopar, приобретенные у официального дилера, составляет 2 года.

Является ли обычная гарантия продлением гарантии на автомобиль?

Нет. Обычная гарантия распространяется на неисправности основных электрических и механических компонентов автомобиля. Подробную информацию можно найти в условиях договора.

Возможно ли воспользоваться бесплатной эвакуацией в период действия заводской гарантии?

Гарантия покрывает расходы по доставке неисправного автомобиля к БЛИЖАЙШЕМУ Дилеру в случае, если неисправность автомобиля подлежит устранению в рамках гарантии и при условии, что возникшая неисправность не позволяет водителю автомобиля доставить автомобиль к официальному дилеру своим ходом. Эвакуация должна быть осуществлена наименее затратным способом. Мы настоятельно рекомендуем необходимость эвакуации и способ доставки согласовывать с авторизированным дилером. Также Вы можете обратиться за помощью в PRIVILEGE SERVICE (ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ СЕРВИС), с условиями программы помощи на дороге Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте в разделе "Сервис", "Помощь на дорогах".

Как я могу восстановить сервисную/гарантийную книжку?

Гарантийная/Сервисная книжка - это документ, в котором проставляются отметки о проведенном техническом обслуживании, и без которого ни Дилерский центр, ни Представительство компании не сможет осуществить гарантийного ремонта. Для восстановления Гарантийной/Сервисной книжки Вам необходимо обратиться к официальным дилерам, список которых Вы сможете найти на наших официальных сайтах. При себе необходимо иметь Паспорт Транспортного Средства. Обращаем Ваше внимание, что процедура восстановления книжки платная. Все отметки о ранее пройденном Техническом обслуживании необходимо восстанавливать по месту обслуживания.

Могу ли я провести гарантийный ремонт в Европе?

В случае, если Вы планируете отправиться за границу, то Вам необходимо взять с собой «Гарантийный буклет» и «Руководство по эксплуатации», где имеются отметки о прохождении ТО. При возникновении гарантийного случая, Вы должны обратиться к официальному дилеру Jeep® в том регионе, где Вы находитесь. Дилер обязан выполнить гарантийный ремонт без оплаты с Вашей стороны. Если дилер по какой-то причине выполнит ремонт за плату, то Вам необходимо сохранить все документы (чеки, акты приема-передачи, результаты диагностики, заказ-наряды) и обратиться к Российскому официальному дилеру Jeep® для компенсации затрат. Дилер направит все документы Инженеру по гарантии АО «ЭфСиЭй РУС», который в свою очередь проверит документы, сделает все необходимые запросы и предоставить мотивированный ответ. Если Вы воспользовались услугами эвакуатора, процедура аналогичная.

Какой срок гарантии на лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобилей Jeep?

Согласно гарантийной политике завода изготовителя, продолжительность действия гарантии: на лакокрасочное покрытие (ЛКП) листовых металлических панелей кузова составляет 2 года независимо от пробега; на защиту от сквозной коррозии, развивающейся по направлению изнутри наружу, внешних листовых металлических панелей кузова (т.е. окрашенных элементов кузова, видимых при внешнем осмотре автомобиля) составляет 7 лет независимо от пробега.