ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
PENTASTAR® V6 3.2 л
Новый бензиновый 3,2-литровый двигатель Pentastar V6 – первый преемник
обновленного 3,6-литрового двигателя Pentastar V6 – он отличается теми же
инновациями, что применялись на его более крупном предшественнике,
прославившемся высокими эффективностью, мощностью и плавностью работы.
Новый двигатель отличается повышенным уровнем
комфорта при движении за счет снижения уровня шума,
вибрации и неплавности работы, а также
оптимальным сочетанием удельной мощности
(85 л.с./л ) и сниженного на
30 % расхода топлива по сравнению с 6-цилиндровым предшественником.
2 СИСТЕМЫ ПОЛНОГО
ПРИВОДА ДЛЯ ЛЮБОГО






СИСТЕМА JEEP® ACTIVE DRIVE I 4X4
Система Jeep Active Drive I отличается раздаточной коробкой, которая автоматически, подключает и отключает полный привод на любой скорости. Cистема не требует какого-либо вмешательства водителя или обратной связи, что идеально для тех, кому нужен SUV с легкой в использовании всепогодной системой полного привода. Система Jeep Active Drive I распределяет крутящий момент между передними и задними колесами и обеспечивает противобуксовочную функцию с помощью тормозной системы. Подключение режима полного привода обеспечивается с помощью многодисковой муфты с переменным усилием прижатия дисков, расположенной в заднем модуле привода. Муфта передает крутящий момент, необходимый для конкретных условий движения, включая скользкую дорогу, резкий старт с места и динамичное вождение. Сложный алгоритм позволяет системе улучшать динамику движения, взаимодействуя с электронной системой стабилизации (ESC) при приближении к пределу сцепления колес с дорогой. Система подключения задней оси активирует режим полного привода только по необходимости для снижения расхода топлива.
2 СИСТЕМЫ ПОЛНОГО
ПРИВОДА ДЛЯ ЛЮБОГО






СИСТЕМА JEEP® ACTIVE DRIVE LOCK 4X4
"Jeep® Cherokee Trailhawk® и его стандартная система Active Drive Lock 4x4 обеспечивает исключительные внедорожные качества. В систему Jeep Active Drive Lock входят двухступенчатая раздаточная коробка с системой управления крутящим моментом и понижающей передачей, а также блокируемый задний дифференциал, обеспечивающие повышенный крутящий момент и сцепление при движении с малой скоростью по тяжелому бездорожью. В режиме 4wd-Low система блокирует передние и задние приводные валы для обеспечения лучшего(равномерного) распределения крутящего момента на малых скоростях и возможности буксирования прицепа. При включении понижающей передачи крутящий момент увеличивается в 2,92 раза, за счет чего увеличивается угол преодолеваемого подъема и появляется возможность двигаться с очень малой скоростью по тяжелому бездорожью. Блокировку заднего дифференциала можно выбрать в любом из режимов движения на понижающей передаче, но в некоторых режимах она активируется автоматически. Система Jeep Active Drive Lock входит в базовое оснащение версий Trailhawk."
СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ И ПОГОДНЫМ УСЛОВИЯМ SELEC-TERRAIN®
Все системы полного привода модели Jeep Cherokee отличаются обновленной системой Jeep Selec-Terrain с возможностью управления тяговым усилием с четырьмя режимами (в версиях Trailhawk дополнительно к режимам Auto ("Автоматический"), Snow ("Снег"), Sport ("Спорт") и Sand/Mud ("Песок/Грязь") добавляется режим Rock ("Камни")). Система Selec-Terrain дает возможность водителю нажатием кнопки выбрать режим, оптимально подходящий к конкретным дорожным условиям, и предназначена для оптимизации работы системы полного привода. Система Selec-Terrain с помощью электроники координирует и оптимизирует работу до 12 систем автомобиля на любых покрытиях, улучшая проходимость и управляемость автомобиля, в том числе это: блок управления трансмиссией, блок управления тормозной системой, ESC, блок управления коробкой передач, блок управления силовым агрегатом и системой Selec-Speed Control (системы помощи при трогании на подъеме и спуске).
Cherokee Trailhawk имеет подобающий его возможностям внушительный внешний вид. Защиты бамперов, увеличенный дорожный просвет, всесезонные шины, легкосплавные колесные диски, передние и задние буксирные проушины – все подчинено одной цели. Все особенности соответствуют званию Trail Rated® – всегда готов к практически любой погоде и бездорожью.
БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА Нажатием кнопки Jeep Cherokee Trailhawk® с помощью электроники блокирует задний межколесный дифференциал для повышения тяги на малых скоростях. Блокировку заднего дифференциала можно выбрать в любом из режимов движения на понижающей передаче, но в некоторых режимах она активируется автоматически, например в режиме Rocks ("Камни"), для максимального повышения тяги, которую можно получить в пятне контакта.
ЭЛЕМЕНТЫ ЗАЩИТЫ ДНИЩА
На автомобили Jeep Cherokee Trailhawk устанавливаются элементы, защищающие важнейшие компоненты, находящиеся под днищем кузова, при движении по бездорожью.
СИСТЕМА SELEC-SPEED® CONTROL Система Selec-Speed® Control предназначена для помощи водителю при движении на подъемах и спусках. Она включает в себя обе системы: Hill Descent Control (помощи при движении спуске) и Hill Start Assist (помощи при трогании на подъеме). Система Selec-Speed® Control доступна только для версий Cherokee Trailhawk.
ПОЛНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНЕЙ ОСИ
Новый Jeep® Cherokee, кроме того – первый среднеразмерный SUV, в котором возможно отключение карданного вала, в результате чего уменьшаются потери энергии, когда полный привод не нужен, и как следствие – повышается топливная экономичность. Система отключения и подключения задней оси незаметно изменяет режим переднего привода на полный и наоборот, постоянно управляя распределением крутящего момента и не требуя вмешательства водителя.
ПАКЕТ "ТЕПЛЫХ" ОПЦИЙ

Сиденья с обогревом в холодный зимней день кажутся роскошью. При заказе пакета "теплых" опций Cold Weather Group для вашего Jeep® Cherokee вы получаете рулевое колесо с обогревом, а также обогрев зоны щеток стеклоочистителя, всесезонные напольные коврики.



Вернуться наверх
Наверх