JEEP® WRANGLER UNLIMITED
Легенда и "икона" автомобильного мира, которая уже более 70 лет является символом свободы. Этот автомобиль дарит шанс познать мир с уникальной перспективы. Садитесь за руль - пусть Jeep® Wrangler удивит вас.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

НАЗАД К СТРАНИЦЕ МОДЕЛИ
2,8-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CRD Этот экстраординарный силовой агрегат серии CRD (дизель с аккумуляторной системой питания топливом) представляет собой 2,8-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель DOHC, максимальная мощность которого составляет 200 л.с. при 3600 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 460 Нм в диапазоне1600-2600 об/мин (с автоматической трансмиссией).
3,6-ЛИТРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 PENTASTAR™ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (VVT). Мощный и легкий бензиновый двигатель Pentastar 3.6 V6 выполнен из алюминиевого сплава и снабжен системой регулирования фаз газораспределения; он создан для тех, кому нужно еще больше мощи, и полностью соответствует легендарному потенциалу Wrangler Unlimited.
СИСТЕМА "СТОП/СТАРТ" Система "СТОП/СТАРТ" останавливает двигатель во время остановок автомобиля и повторно запускает его при нажатии педали сцепления, что позволяет добиться в комбинированном цикле движения снижения расхода топлива на 12% и снижения выброса вредных веществ на 13%.
5-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С СИСТЕМОЙ AUTOSTICK Исключительная эффективность и непревзойденные рабочие качества. Применение более "коротких" передач позволило улучшить рабочие характеристики без повышения расхода топлива. Электронное управление крутящим моментом двигателя гарантирует плавное переключение передач без рывков и толчков. Новейшая система AutoStick® позволяет водителю переключать передачи вручную.
ПОДВЕСКА Конструкция рамы и подвески является одним из основных факторов, определяющих исключительные внедорожные качества Jeep Wrangler Unlimited.

Применение лонжеронной рамы и неразрезных мостов спереди и сзади позволяет эксплуатировать автомобиль в самых суровых внедорожных условиях и направлять его на штурм самых сложных участков.

Jeep® Wrangler Unlimited оснащается передним неразрезным мостом DANA 30 (усиленным мостом DANA 44 на версии Rubicon) с пятирычажной подвеской, тягой Панара, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Пять точек крепления обеспечивают требуемую точность артикуляции и отсутствие вибраций. В особо сложных условиях можно отключить передний стабилизатор (ASBS), который на версии Rubicon входит в стандартное оснащение; устранение жесткой связи между передними колесами улучшает их артикуляцию, благодаря чему они лучше справляются с бездорожьем. Даже задний неразрезной мост DANA 44 снабжен пятью точками крепления с качающимися рычагами, причем рычаги расположены за пределами рамы, а пружины внутри рамы, что позволило разместить топливный бак в центральной области. На всех версиях автомобиля амортизаторы подобраны под более "мягкие" пружины, чем достигается идеальный баланс между управляемостью и внедорожными качествами.
COMMAND-TRAC® Созданный покорять самое сложное бездорожье, Jeep® Wrangler Unlimited стал результатом 70 лет непрерывного совершенствования легендарных внедорожников Jeep®. Модель Jeep® Wrangler Unlimited Sahara оснащается системой полного привода Command-Trac® второго поколения с интегрированной 2-ступенчатой раздаточной коробкой с функцией "SHIFT-ON-THE-FLY". Система полного привода дает возможность в любой момент выбрать необходимый режим под текущие условия движения, благодаря чему снижается расход топлива. Понижающая передача увеличивает крутящий момент в 2,72 раза для движения на низких скоростях, что существенно повышает сцепление в условиях бездорожья. Понижающий ряд всегда включается вручную рычагом на центральной консоли.
ROCK-TRAC® С TRU-LOK® Версия Rubicon оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой Rock-Trac® с функцией переключения на ходу "SHIFT-ON-THE-FLY" с исключительно высокой степенью понижения - 4,0:1, обеспечивая на колесах огромный запас крутящего момента, столь необходимый на экстремальном бездорожье. Для Rubicon раздаточная коробка была специально разработана исходя из требований, предъявляемых тяжелым бездорожьем. Все три рабочих режима, а также системы Command-Trac® и Rock-Trac® включают следующее: 2WD: Крутящий момент полностью передается на колеса задней оси. Этот режим используется на всех опорных поверхностях с хорошим сцеплением. Режим 4WD, повышающая передача: Крутящий момент распределяется между передним и задним мостами в пропорции 50/50. Центральный делитель не работает как дифференциал, распределение крутящего момента между двумя осями фиксированное. Данный режим следует использовать только на опорных поверхностях с низким коэффициентом сцепления (снег, грязь, камни). Режим 4WD, понижающая передача: Крутящий момент двигателя увеличивается (в 4 раза в случае с Rock-Trac ® и в 2,7 раза в случае с Command-Trac®), что существенно увеличивает тяговое усилие. Рекомендуется использовать понижающую передачу только на опорных поверхностях с низким коэффициентом сцепления в ситуациях, когда требуется максимальная тяга. Каждая ситуация, когда хотя бы одно колесо теряет сцепление или отрывается от опорной поверхности, чревата потерей крутящего момента, и, таким образом, значительно снижается сцепление с опорной поверхностью. Все версии Jeep Wrangler Unlimited оснащаются системой BLD (Brake Lock Differential), работающей согласованно с системой ESP и имитирующей работу блокировок. Система подтормаживает буксующее колесо, увеличивается сопротивление вращению колеса, поэтому крутящий момент перераспределяется на то колесо, которое обладает лучшим сцеплением с опорной поверхностью. Система работает полностью автоматически и не требует вмешательства со стороны водителя. Если включен режим OFF-ROAD, то система интенсивнее и дольше использует тормозные механизмы. Также Rubicon может оснащаться блокировками переднего и заднего мостов Tru-Lok® при передаточном отношении 4,10. Дифференциал Tru-Lok® делает возможным маневрирование на низких скоростях на неровностях, крутых подъемах и, в общем случае, на опорных поверхностях с низким коэффициентом сцепления; когда дифференциал заблокирован, колеса одной оси вращаются с одинаковой частотой, благодаря чему исключается их пробуксовка на любых опорных поверхностях. Межколесные блокировки легко включаются и выключаются за счет расположенного на панели управления выключателя. Чтобы иметь возможность максимально полно использовать исключительные возможности артикуляции колес, в перечень базового оснащения Rubicon входит система активного стабилизатора поперечной устойчивости с электронным управлением (ASBS), которая отключает стабилизатор поперечной устойчивости, увеличивает хода подвески, что, в свою очередь, повышает проходимость. Система позволяет колесам независимо реагировать на оказываемое на них воздействие. Активация данной системы выключателем увеличивает хода подвески, что позволяет автомобилю успешно преодолевать любые препятствия. Водитель может отключать стабилизатор поперечной устойчивости как при включенной повышенной передаче в трансмиссии (4WD High), так и при включенной понижающей передаче (4WD Low) на скоростях до 29 км/ч. По соображениям безопасности стабилизатор поперечной устойчивости включается автоматически при достижении скорости 29 км/ч. Благодаря наличию системы ASBS индекс угла рампы RTI (параметр, показывающий величину артикуляции подвески автомобиля) равен 652 при включенном стабилизаторе и 832 при отключенном - увеличение на 28%.

ВВЕРХ